13 мая состоялся матч МЮ – «Ливерпуль», и он примечателен не только красивым поражением «манкунианцев», но и тем, что на светодиодных панелях «Олд Траффорд» появился свежеиспечённый спонсор – HTH (Hua Ti Hui). Это китайский беттинговый продукт, работающий, среди прочего, и на домене .com.
Как сообщает Sport Business, сделка между МЮ и БК HTH – решённый вопрос. Проскочила информация и о сумме контракта – она составила 5.5-7 млн долларов в год. Контракт с предыдущим беттинг-спонсором – БК Yabo Sports – составлял чуть меньшую сумму – 4.5 млн долларов в год (по данным Sport Business).
Несмотря на то, что логотип нового беттинг-спонсора уже засветился на панелях стадиона, о сделке пока не объявлено.
Такая же ситуация была и с прошлым спонсором – азиатской БК Yabo Sporst: сначала логотип данного букмекера начал мелькать на панелях «Олд Траффорд», и лишь потом официальные лица приподняли завесу тайны.
К слову, HTH – уже шестой беттинг-партнёр МЮ за последние 10 лет: в 2009 году клуб сотрудничал с британской биржей для ставок Betfair, в 2012-м – с БК Bwin, в 2015-м – с БК Marathonbet, в 2018-м – с БК MoPlay, а в 2019-м стартовало уже завершённое сотрудничество с БК Yabo Sports.