У МЮ сменился беттинг-партнёр. Лого китайской БК HTH засветилось на одном из матчей

13 мая состоялся матч МЮ – «Ливерпуль», и он примечателен не только красивым поражением «манкунианцев», но и тем, что на светодиодных панелях «Олд Траффорд» появился свежеиспечённый спонсор – HTH (Hua Ti Hui). Это китайский беттинговый продукт, работающий, среди прочего, и на домене .com.

HTH (Hua Ti Hui)

Как сообщает Sport Business, сделка между МЮ и БК HTH – решённый вопрос. Проскочила информация и о сумме контракта – она составила 5.5-7 млн долларов в год. Контракт с предыдущим беттинг-спонсором – БК Yabo Sports – составлял чуть меньшую сумму – 4.5 млн долларов в год (по данным Sport Business).

Несмотря на то, что логотип нового беттинг-спонсора уже засветился на панелях стадиона, о сделке пока не объявлено.

Такая же ситуация была и с прошлым спонсором – азиатской БК Yabo Sporst: сначала логотип данного букмекера начал мелькать на панелях «Олд Траффорд», и лишь потом официальные лица приподняли завесу тайны.

К слову, HTH – уже шестой беттинг-партнёр МЮ за последние 10 лет: в 2009 году клуб сотрудничал с британской биржей для ставок Betfair, в 2012-м – с БК Bwin, в 2015-м – с БК Marathonbet, в 2018-м – с БК MoPlay, а в 2019-м стартовало уже завершённое сотрудничество с БК Yabo Sports.

Рейтинг:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей

Ваш комментарий ожидает утверждения