Букмекер сообщил о подписании договора с пляжным футбольным клубом «Спартак». В результате «Parimatch» становится титульным партнером клуба и получает много классных преференций.
Иван Чистов, генеральный директор ПФК, выразил уверенность в том, что это сотрудничество позволит достичь новых серьезных результатов и даст возможность обеим командам покорить высочайшие вершины.
В свою очередь, Вице-президент букмекерской компании "Париматч Россия" Руслан Медведь также указал на то, что рад новому партнерству и сотрудничеству со «Спартаком». Он высоко оценил успехи команды и узнаваемость бренда.
В планах партнеров – новая, третья форма для игроков «Спартака» и участие клуба в кубке по пляжному футболу. Соревнование планируется провести на базе Центра пляжных видов спорта С.С.С.Р.
На страницах как БК, так и «Спартака» заявлены множество конкурсов и активностей для болельщиков. Следите за ними в соцсетях, чтобы не пропустить ничего интересного!
Болельщики против?
Наряду с положительной реакцией болельщиков и беттеров стали появляться и комментарии, в которых выражалась обеспокоенность этим фактом. Пользователи, указывая на примеры из других видов спорта, не хотели бы, чтобы изменилось название команды или ее цвета.
Так, белорусская гандбольная команда «Витязь» после подписания соглашения в январе 2020 г. с БК «Леон» сменила название на «Віцязь-Леон», а на форме игроков появился логотип букмекера. Новая форма произвела фурор, но, как видите, была воспринята положительно не всеми.
Также известен и недавний случай с негодованиями болельщиков в связи с новым партнером "Ротара".