Betway заключила новое соглашение с ведущим испанским футбольным клубом Real Betis Balompié, чтобы стать официальным спонсором футбольной формы команды.
По условиям двухлетнего соглашения логотип оператора будет отображаться на бело-зеленой майке Real Betis с начала сезона Ла Лиги 2020/21.
Кроме того, Betway получит дополнительное брендирование по периметру их стадиона Benito Villamarin.
Энтони Веркман, генеральный директор Betway, сказал: «Реал Бетис играет в одной из самых популярных лиг мира, где мы уже широко представлены. Мы очень рады сотрудничать с одним из известных клубов с большой историей».
Соглашение заключено в то время, когда Министерство по делам потребителей Испании рассматривает предложения, которые ужесточат правила для букмекерских компаний, включая ограничения на спонсорские соглашения и рекламу.
В соответствии с новыми предложениями, министр по делам потребителей Испании Альберто Гарсон изменил формулировку постановления, заявив, что «спонсорство в спортивных футболках или экипировке недопустимо».
В прошлом месяце испанская организация Jdigital подала апелляцию на уровне ЕС против действий Министерства по делам потребителей, заявив, что регулирующий департамент не соблюдал правильные бизнес-процедуры при обеспечении соблюдения новых ограничений на рекламу и спонсорство.
Обращаясь к судьям ЕС, Jdigital заявил, что Гарсон и испанское правительство резко изменили Королевский указ по сравнению с его первоначальным мандатом, потребовав внесения изменений в последнюю минуту без какого-либо формального надзора со стороны заинтересованных сторон.