Олег Смитюк из FavBet рассказал SBCnews о своем опыте построения качественных партнерских отношений с амбассадорами букмекера, базируясь на опыте сотрудничества на белорусском рынке с победителем Лиги чемпионов Александром Глебом.
[...] Было ясно, что нам нужно активно взаимодействовать с послами и спонсорами, чтобы иметь возможность конкурировать с другими букмекерскими конторами. Тем не менее, что еще более важно, нам нужно работать с правильными людьми, которые не только воплощают наше внутреннее видение нового бренда FavBet, но также являются всемирно известными и узнаваемыми в своем спорте.
Наша ставка была на Глеба, Александра Глеба!
Глеб - это легендарный белорусский игрок, полузащитник, сыгравший в двух финалах Лиги чемпионов и завоевавший титул Ла Лиги в 2009 году с «Барселоной».
Без сомнения, он оставил большой след в истории таких клубов, как ФК «Арсенал», ВФБ Штутгарт, ФК БАТЭ и, конечно, в истории сборной Беларуси. Глеб - настоящий харизматичный капитан как на поле, так и за его пределами [...].
Работая с Глебом, мы обнаружили, что контракт был просто листком бумаги. Его помощь и сотрудничество не ограничивались теми действиями, которые были указаны в договоре. Он решил помочь нам возродить FavBet в Беларуси через маркетинг по принципу 360 градусов.
Маркетинг по принципу 360 градусов — это охват самой широкой аудитории с помощью цифровых технологий, классических рекламных приемов, основанных на тактике по удержанию старых и привлечению новых клиентов.
Если мы говорим о самом запоминающемся для нас проекте в рамках этого партнёрства, то это фильм, который мы сняли (см.внизу). Дело в том, что обычно амбассадоры снимаются в фильмах, связанных с крупными спортивными или отраслевыми событиями. Поэтому мы решили пойти другим путем, и сами создали то самое событие из истории, посвящённой нашему амбассадору.
Используя этот подход от обратного, мы столкнулись с задачей интегрировать бренд FavBet в историю Александра. Так мы сделали бренд осязаемым в этом фильме, уважая при этом главного героя. Мы считаем, что нашли золотую середину, и поэтому бренд FavBet будет узнаваем в фильме благодаря различным способам размещения продуктов и креативным интерактивным баннерам.
Работа, проделанная съемочной группой «Наш Глеб» и командой FavBet за восемь месяцев съёмок, была поистине грандиозной. Мы побывали в пяти разных странах, нами пройдено тысячи и тысячи миль. Проведено несколько сотен часов интервью, также мы провели встречи с уникальными футболистами и менеджерами, такими как: Анри, Леманн, Пирес, Кураньи, Гвардиола, Венгер [...].
Во второй части нашего проекта прошёл предпремьерный показ с пресс-мероприятием для белорусского спортивного комьюнити. Мы хотели вовлечь в работу всех людей, повлиявших на футбольную карьеру Глеба. Мы начали продвигать фильм в Беларуси.
Транслироваться он будет по национальным ТВ-каналам и на YouTube. Наша идея состояла в том, чтобы сделать это событие по-настоящему уникальным для всей Беларуси и создать ажиотаж с помощью нескольких маркетинговых каналов.
Все вышеперечисленное помогло фильму «Наш Глеб» и бренду FavBet получить в общей сложности 3,5 миллиона показов через национальные телевизионные и интернет-каналы.
Аудитория фильма во время общенациональной премьеры была близка к 1 миллиону человек, и это стало одним из самых популярных событий в истории белорусского телевидения.
Почитать полное интервью на английском языке можно здесь.