Содержание
«Шлак» или шедевр?
В 1xBet решили: мы хотим быть лучше всех. Для того, чтобы показать, «насколько компания лучше всех», она наняла специалистов из студии 9 Pandas.
9 Pandas должна была за три месяца разработать и снять имиджевый ролик, который был бы на голову выше, чем у конкурентов 1xBet. Справились ли креативщики?
Вот, что отметил Алекс Соммерс (директор по маркетингу 1xBet): итогами работы «компания довольна». Он особо подчёркивает, что доля негативных упоминаний после выхода ролика сократилась с 70% до 40%
Вот результат работы 9 Pandas (спойлер: милый дедушка-бойскаут «трещит» почти 3 минуты о преимуществах 1xBet):
А премьера ролика состоялась на «звёздной» для индустрии выставке, прошедшей в феврале – ICE London 2020.
Заглянем в голову к маркетологам из 1xBet
В прошлом году на западе 1xBet объявили пиратской компанией и приостановили лицензию. Даже Ливерпуль отказался от сотрудничества с 1xBet.
Ролик призван был помочь в главном: создать образ международной, уважаемой букмекерской компании, а не “левой конторы”.
На наших глазах происходит перерождение. 1xBet становится уважаемой, интересной, солидной конторой. И ролик с дедушкой-бойскаутом - это лишнее подтверждение, что компания позиционирует себя “по-новому”.
Что ж, вполне может быть, что Pinnacle или Bet365 обретут достойного противника в лице 1xBet.
Технические детали съёмки. Проблем было много
Итак, сценарий приняли в декабре 2019 года, но сроки горели. С таким сталкивается каждая продакшн-компания.
Сами съёмки состоялись в Санкт-Петербурге, в многочисленных павильонах студии «Кинополис». При этом выбор студии был трудным решением – ведь планировалось использовать сложный свет, отвод воды, качественную вентиляцию.
Лестные слова от 1xBet
Алекс Соммерс из 1xBet назвал этот ролик «венцом сотрудничества с 9 Pandas». Что ж, руководство 1xBet довольно, значит, в будущем мы ещё не раз увидим «дедушку-бойскаута».
Так получился «шлак» или шедевр?
Конечно же, определить, является ли имиджевый ролик «шлаком» или шедевром, не сможет и Стивен Спилберг. В этом не только сложность, но и прелесть работы сценариста.
Ролик должен достигать своей цели, нравиться целевой аудитории и быть «незаезженным». Получился ли он таковым? Если Стивен Спилберг не знает, то, наверное, надо спросить у Фёдора Бондарчука.
Также интересно: ФОНБЕТ ОКАЗАЛ ПОМОЩЬ ВДОВАМ ВЕТЕРАНОВ ФУТБОЛА И БЕЗДОМНЫМ ЛЮДЯМ