Новый ролик от 1xBet сократил хейт на 30%. Исполнитель: российское агентство “9 Pandas”

«Шлак» или шедевр?

В 1xBet решили: мы хотим быть лучше всех. Для того, чтобы показать, «насколько компания лучше всех», она наняла специалистов из студии 9 Pandas.

9 Pandas должна была за три месяца разработать и снять имиджевый ролик, который был бы на голову выше, чем у конкурентов 1xBet. Справились ли креативщики?

Вот, что отметил Алекс Соммерс (директор по маркетингу 1xBet): итогами работы «компания довольна». Он особо подчёркивает, что доля негативных упоминаний после выхода ролика сократилась с 70% до 40%

Вот результат работы 9 Pandas (спойлер: милый дедушка-бойскаут «трещит» почти 3 минуты о преимуществах 1xBet):

А премьера ролика состоялась на «звёздной» для индустрии выставке, прошедшей в феврале – ICE London 2020.

Заглянем в голову к маркетологам из 1xBet

В прошлом году на западе 1xBet объявили пиратской компанией и приостановили лицензию. Даже Ливерпуль отказался от сотрудничества с 1xBet.

Ролик призван был помочь в главном: создать образ международной, уважаемой букмекерской компании, а не “левой конторы”.

На наших глазах происходит перерождение. 1xBet становится уважаемой, интересной, солидной конторой. И ролик с дедушкой-бойскаутом - это лишнее подтверждение, что компания позиционирует себя “по-новому”.

Что ж, вполне может быть, что Pinnacle или Bet365 обретут достойного противника в лице 1xBet.

Технические детали съёмки. Проблем было много

Итак, сценарий приняли в декабре 2019 года, но сроки горели. С таким сталкивается каждая продакшн-компания.

Сами съёмки состоялись в Санкт-Петербурге, в многочисленных павильонах студии «Кинополис». При этом выбор студии был трудным решением – ведь планировалось использовать сложный свет, отвод воды, качественную вентиляцию.

Лестные слова от 1xBet

Алекс Соммерс из 1xBet назвал этот ролик «венцом сотрудничества с 9 Pandas». Что ж, руководство 1xBet довольно, значит, в будущем мы ещё не раз увидим «дедушку-бойскаута».

Так получился «шлак» или шедевр?

Конечно же, определить, является ли имиджевый ролик «шлаком» или шедевром, не сможет и Стивен Спилберг. В этом не только сложность, но и прелесть работы сценариста.

Ролик должен достигать своей цели, нравиться целевой аудитории и быть «незаезженным». Получился ли он таковым? Если Стивен Спилберг не знает, то, наверное, надо спросить у Фёдора Бондарчука.

Также интересно: ФОНБЕТ ОКАЗАЛ ПОМОЩЬ ВДОВАМ ВЕТЕРАНОВ ФУТБОЛА И БЕЗДОМНЫМ ЛЮДЯМ

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей