Содержание
16 апреля 2020 года состоялась первая онлайн-конференция «Betting in face of COVID-19». Данное мероприятие было посвящено особенностям ведения бизнеса в сфере букмекерства в условиях эпидемии вируса.
В конференции приняли участие: владельцы БК, игорные операторы, юристы, разработчики, а также дочерние компании и филиалы.
Спикеры конференции представили аудитории реальные кейсы и пути решения задач по выходу из кризисной ситуации. Обсудили изменения, произошедшие в индустрии, и рассмотрели преимущества других видов спорта, как альтернативы для ставок. Также на мероприятии была поднята тема о последствиях кризиса и дальнейшем развитии беттинга.
Выручка БК упала на 50-70%
По словам председателя торгово-промышленного комитета палаты РФ по букмекерской индустрии Николая Оганезова: «В связи с карантином и ограничением букмекерской деятельности выручка БК уже упала до 50%, а то и 70%».
При этом по прогнозам эксперта наибольший удар кризис нанесет по наземным оффлайн букмекерам.
Те пункты приема ставок, которые приносили прибыль, в ближайшее время станут нерентабельными.
Глобальное развитие кибеспорта
Также Николай отметил, что в последнее время в связи с карантином небывалую популярность набирает сегмент киберспортивного беттинга. Сегодня ставки на киберспорт уже занимают 1/3 рынка и даже после возобновления всех спортивных турниров все равно сохранят свои позиции.
Как отметил Александр Кохановский, гендиректор «ZeroGravity Group»: «В ближайшее десятилетие киберспорт выйдет на лидирующие позиции во всем мировом спорте».
С течением времени игроки, делающие ставки на реальный спорт будут взрослеть, и все меньше проявлять интерес к ставкам. В то время как киберспорт наоборот будет развиваться и набирать обороты.
Также Александр с уверенностью добавил, что киберспорт в ближайшие годы станет одной из дисциплин Олимпийских игр.
Спад в индустрии беттинга
Во время конференции спикеры также отметили, что не стоит ожидать быстрого возобновления спортивных турниров в Европе. Большинство европейских стран попросту не готовы к выходу из карантина.
Как отметил один из участников мероприятия, спортивные события могут возобновиться только в начале осени.
В сложившейся ситуации индустрия должна быть готова к затяжной паузе и спаду.
Антикризисные мероприятия
Об антикризисных мероприятиях рассказала представитель отдела маркетинга «Фонбет» Алина Якиревич: «Если нет большого спорта, значит и аудитория меньше. В связи с этим компания разработала стратегию по сокращению расходов на маркетинг. А также сконцентрировалась на удержании постоянных клиентов, вместо привлечения новых игроков».
Завершилась конференция выступлением генерального директора «TV BET» Петра Корпусенко.
По его словам, во время паузы всех спортивных событий альтернативой могут стать TV-игры.
Также интересно: КЛИЕНТ ФОНБЕТ ВЫИГРАЛ БОЛЕЕ 72 МЛН РУБЛЕЙ