На фото: президент UFC Дана Уайт и основатель SPRIBE Давид Натрошвили
Основанная в 2018 году в Киеве компания в сфере разработки iGaming-продуктов SPRIBE, известная в первую очередь своей популярной краш-игрой* Aviator, заключила многолетнее партнерское соглашение с UFC и WWE. Пресс-релиз о старте коллаборации размещен на портале PRNewswire.
По условиям контракта, логотип Aviator будет размещен на полотне октагона в рамках каждого мероприятия UFC, ведущей международной организации в сфере смешанных единоборств, по всему миру.
Кроме того, игра от SPRIBE будет упоминаться в социальных сетях MMA-промоушена, принадлежащего TKO Group Holdings. Брендинг Aviator увидят и зрители знаковых событий WWE — американского рестлинг-промоушена, чьим владельцем также является компания TKO Group Holdings. Сделка дополнительно включает эксклюзивные активации в социальных сетях и совместные рекламные кампании.
Соглашение направлено на укрепление позиций SPRIBE в качестве лидера на рынке программного обеспечения для iGaming. В результате сотрудничества с UFC и WWE разработчик Aviator рассчитывает:
- повысить глобальную узнаваемость бренда;
- расширить свое присутствие на рынках азартных игр (в приоритете США);
- увеличить аудиторию игроков Aviator.
Отмечается, что в настоящее время краш-игра от SPRIBE популярна среди клиентов онлайн-казино в более чем 60 странах. Только в декабре 2024 года совокупный объем ставок игроков Aviator по всему миру превысил $14 млрд. Ожидается, что партнерство с UFC и WWE позволит увеличить данные показатели.
Ранее Aviator получил статус официальной краш-игры итальянского футбольного клуба «Милан».
* Краш-игры — разновидность азартных игр в онлайн-казино, игровая механика которых основана на движении определенного объекта: пока он движется, растет коэффициент, на который умножается сумма ставки пользователя. Так, например, в игре Aviator таким объектом выступает самолет.