Социологическое агентство «Вебер» изучило мнение россиян о сфере азартных игр. Результаты опроса приводит ТАСС.
45% респондентов заявили о своем нейтральном отношении к ставкам на спорт. Почти столько же (43%) отрицательно высказались о букмекерской индустрии. Названия функционирующих на рынке операторов смогли назвать более четверти опрошенных (27%).
К рекламе беттинг-компаний у подавляющей части россиян отношение выраженно негативное:
- 71% респондентов не поддерживают рекламу ставок;
- 64% респондентов выступают в поддержку запрета рекламы ставок.
При этом 69% участников исследования считают необходимым размещение на сайтах букмекеров информации о рисках, связанных с участием в азартных играх.
Еще один блок вопросов касался функционирования на территории России игорных зон. Нейтральное отношение к ним высказал 41% опрошенных, негативное — 39%. При этом 31% респондентов согласны с тем, что игорные кластеры могут продолжить работу в России, а 39% выступают за их запрет.
Более половины участников (53%) уверены, что легальные зоны для гемблинга не несут никакой пользы. Иначе думают 18%. По мнению последних, игорные зоны нужны игрокам, бизнесу и государству.
Общероссийский опрос агентства «Вебер» проходил в онлайн-формате с 22 по 23 октября 2024 г. Участие в нем приняли 1,2 тыс. человек.
Ранее мы сообщали о результатах онлайн-опроса исследовательского центра «Позиция», посвященного изучению мнения россиян о роли букмекеров в поддержке спорта.