По данным агентства SportQuake, криптовалютные компании выделили рекордные $170 000 000 (16,1 млрд руб.) на спонсорские контракты с клубами Английской Премьер-лиги в сезоне 2024/2025.
Данные источника показывают, что объем спонсорской поддержки клубов АПЛ со стороны криптовалютных компаний вырос почти на 30% по сравнению с прошлым годом. А так прирост выглядит за последние пять лет:
- 2020/2021 — $18 млн (1,7 млрд рублей);
- 2021/2022 — $57,1 млн (5,4 млрд рублей);
- 2022/2023 — $164,1 млн (15,5 млрд рублей);
- 2023/2024 — $133 млн (12,6 млрд рублей);
- 2024/2025 — $170 млн (16,1 млрд рублей).
После завершения футбольного сезона 2025/2025 клубам АПЛ будет запрещено размещать рекламу гемблинг-компаний на лицевой стороне игровой формы. На фоне будущего ужесточения в правилах размещения рекламы азартных игр рост инвестиций в спонсорство АПЛ со стороны криптовалютных компаний выглядит предсказуемо.
Уже понятно, что в большинстве своем криптовалютные платформы придут на смену букмекерским конторам и казино на позиции титульных партнеров английских клубов.
При этом игорным фирмам будет разрешено продолжать рекламироваться на менее заметных местах на игровой форме. Например, шорты, рукава, тыльная сторона футболки.
Ранее приводили статистику о том, что за последние 22 года количество беттинг-партнеров АПЛ выросло на 1000%.