Caesars Entertainment продает бренд WSOP за $500 000 000

Американская игорно-развлекательная компания Caesars Entertainment сообщила о продаже бренда World Series of Poker (Мировая серия покера) инвестиционной фирме в сфере iGaming NSUS Group, стоящей за покерной платформой GGPoker.

Сумма сделки составляет $500 000 000 долларов, половина из которых должна быть выплачена сразу, а вторая часть – в течение пяти последующих лет.

В рамках заключенных договоренностей Caesars Entertainment продолжит проводить флагманские летние серии турниров WSOP в своих казино в Лас-Вегасе в течение следующих 20 лет. Также Caesars Entertainment сохраняет права на использование бренда WSOP в своих наземных казино и покерных онлайн-платформах. Для справки отметим, что компания предлагает онлайн-покер в Неваде, Мичигане, Нью-Джерси и Пенсильвании.

Что же касается NSUS Group, то в планах компании значится расширения бренда WSOP до мировых масштабов, о чем и сказал генеральный директор фирмы Майкл Ким.

«Мы воспользуемся передовыми технологиями и отраслевым опытом GGPoker, чтобы создать захватывающее будущее для WSOP, гарантирую игрокам все более совершенный, безопасный и выгодный опыт игры в покер. Руководство NSUS намерено расширить WSOP по всему миру и поставить его в авангарде роста покера» – заявил Ким.

WSOP – это старейший турнир по покеру, который проводится с 1970 года и имеет статус неофициального чемпионата мира по покеру. Этим летом Мировая серия покера привлекла рекордное количество игроков – почти 230 000 человек, а призовой фонд составил более $438 млн долларов.

Max Kruse

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей