Ассоциация операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС), объединяющая игорные зоны Российской Федерации, намерена добиться либерализации законодательства о рекламе игорных зон как туристических локаций.
Сейчас российские игорные зоны не могут рекламироваться за пределами собственных территорий, и это создает определенные сложности в вопросах привлечения клиентов.
И речь здесь идет не только о казино, но и об игорных резервациях в целом, которые также необходимо воспринимать в качестве туристических локаций.
Вот что по этому поводу сказала генеральный директор игорной зоны «Красная Поляна» Наталия Волдаева: «Мы ведем переговоры с властями по этому вопросу. Причем мы не считаем, что необходимо рекламировать именно игру. Речь идет о возможности хотя бы продвигать игорные зоны как туристические локации, как драйвер событийного туризма. Мы и так расположены удаленно от больших городов и аэропортов. Нам хотелось бы рекламироваться, например, в аэропортах, в наружной рекламе на трассах пути следования туризма, в специальных туристических изданиях, сайтах и СМИ и др.».
По сути, рассматриваемая схема либерализации законодательства о рекламе игорных зон похожа на обсуждаемые поправки для рекламы отечественного вина, где вместо самой продукции продвигается винодельня, отмечает источник.
Ранее писали, что российские казино фиксируют рост посетителей из числа женщин и молодежи.