АИРИС выступает за либерализацию законодательства о рекламе игорных зон

Ассоциация операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС), объединяющая игорные зоны Российской Федерации, намерена добиться либерализации законодательства о рекламе игорных зон как туристических локаций.

Сейчас российские игорные зоны не могут рекламироваться за пределами собственных территорий, и это создает определенные сложности в вопросах привлечения клиентов.

И речь здесь идет не только о казино, но и об игорных резервациях в целом, которые также необходимо воспринимать в качестве туристических локаций.

Вот что по этому поводу сказала генеральный директор игорной зоны «Красная Поляна» Наталия Волдаева: «Мы ведем переговоры с властями по этому вопросу. Причем мы не считаем, что необходимо рекламировать именно игру. Речь идет о возможности хотя бы продвигать игорные зоны как туристические локации, как драйвер событийного туризма. Мы и так расположены удаленно от больших городов и аэропортов. Нам хотелось бы рекламироваться, например, в аэропортах, в наружной рекламе на трассах пути следования туризма, в специальных туристических изданиях, сайтах и СМИ и др.».

По сути, рассматриваемая схема либерализации законодательства о рекламе игорных зон похожа на обсуждаемые поправки для рекламы отечественного вина, где вместо самой продукции продвигается винодельня, отмечает источник.

Ранее писали, что российские казино фиксируют рост посетителей из числа женщин и молодежи.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей