Как передает SBC News, шведская игорная компания Betsson договорилась с итальянским «Интером» о титульном спонсорстве клуба на ближайшие 5 лет.
Сообщается, что контракт вступит в силу с начала сезона 2024/2025, а срок соглашения составит 5 лет. По данным СМИ, «Интер» будет получать от нового партнера 30 млн евро (2,9 млрд рублей) плюс бонусы за сезон.
В этой новости примечательно то, что в Италии действует запрет на рекламу азартных игр, который также относится к размещению логотипов гемблинг-компаний на майках спортивных клубов. И уже примерно понятно, как в Betsson собираются обходить этот запрет.
Осведомленные источники подсказывают, что на футболках «Интера» в следующем сезоне будет фигурировать бренд StarCasino.Sport.
Это наименование спортивного новостного портала, который принадлежит Betsson и по сути рекламирует казино StarCasino. При этом никакого нарушения итальянского законодательства здесь нет и быть не может.
Отмечается, что данный бренд на футболках «Интера» будет размещаться на протяжении сезона 2024/2025. Впоследствии ситуация может измениться. Подразумеваем то, что в итальянское законодательство в будущем могут быть внесены изменения, касающиеся рекламы букмекеров и казино на игровой форме команд.
Добавим, что портал StarCasino.Sport уже рекламируется итальянскими футбольными клубами, например ФК «Рома». При этом, в отличие от «Интера», о титульном спонсорстве здесь речи не идет.