Итальянская служба по надзору за коммуникациями (AGCOM) вынесла очередной крупный штраф за незаконную рекламу азартных игр в соцмедиа. На этот раз досталось Meta* — точнее, одной из ее дочерних компаний Meta* Platforms Ireland Limited. Сумма санкций — 5,85 млн евро (6,4 млн долларов США).
Сообщается, что AGCOM провела расследование и зафиксировала десятки случаев «беттинг-рекламы и рекламы других игр на деньги».
В частности, нарушения имелись у 18 профилей в соцсетях (5 — в Instagram**, и 13 — в Facebook**). Также установлено 32 факта размещения спонсорского контента.
К слову, буквально пару недель назад AGCOM применила санкции за незаконную гемблинг-рекламу YouTube и Twitch. Для YouTube сумма штрафа составила $2,45 млн, для Twitch — $970 тыс. Реклама азартных игр в Италии запрещена в любом виде с 2018 года, что не мешает процветать здесь черному гемблинг-рынку.
* Экстремистская организация, деятельность которой запрещена на территории РФ.
** Сервисы, принадлежащие экстремистской организации, деятельность которой запрещена на территории РФ.