Комитет общественной организации «Деловая Россия» по наружной рекламе выступил с предложением разрешить наносить логотипы российских букмекерских контор на баннеры с рекламой спортивных мероприятий, передает «Коммерсантъ».
С этой целью организация намерена инициировать соответствующие изменения в закон «О рекламе». Отметим, что в настоящее время российское законодательство запрещает использование наружной рекламы для продвижения азартных игр. При этом логотипы букмекерских компаний могут присутствовать на здании, в котором работает компания, а также внутри спортивных сооружений.
Отметим, что до недавнего времени крупными спонсорами спортивных ивентов выступали зарубежные бренды, включая Coca-Cola, Nike, Procter & Gamble. Однако иностранные компании в большинстве своем приняли решение не работать в России.
Соответственно, на освободившееся рекламное место могли бы претендовать букмекерские конторы, которые поддерживают отечественный спорт за счет перечисления целевых отчислений.
Но повторимся, что для этого необходимо внести изменения в закон «О рекламе». Дополним, что пока предложение Комитета по наружной рекламе никак не прокомментировали в Федеральной антимонопольной службе.
Ранее рассказывали о предложении Российского футбольного союза, Федерации хоккея России и Континентальной хоккейной лиги расширить рекламные возможности букмекерских контор.
А “Комитет по наружной рекламе” какого органа/организации?
Добрый день, Сергей! Дополнили в статье 🙂