Российский футболист Арсен Захарян недавно дебютировал в составе испанского ФК «Реал Сосьедад». Матч между «Сосьедадом» и «Лас-Пальмас» с участием Арсена состоялся 25 августа и транслировался в России, где зрители на LED-панелях стадиона увидели рекламу отечественной букмекерской конторы «Лига Ставок».
Конечно, в других странах, так же как и вживую на стадионе, подобного не наблюдалось — это работа цифровых технологий Digital Billboard Replacement (DBR), позволяющих в прямом эфире отображать на панелях определенную рекламу для каждого региона.
Однако сам факт появления российского спонсора в игре все равно стал сюрпризом — дело в том, что из-за санкций у большинства отечественных компаний не должно было иметься даже этой возможности.
Ясных ответов на то, как «Лига Ставок» попала в трансляцию, пока нет.
Журналисты издания «РБ-Спорт» высказали предположение, что российский букмекер все же может иметь контракт, заключенный с испанским чемпионатом через посредника, чтобы обойти наложенные ограничения. Такой вариант является допустимым, учитывая неимение других российских брендов в трансляции «Сосьедад» и отсутствие эксклюзивного партнерства на трансляцию чемпионата у самой букмекерской конторы.
Отметим, что ни «Лига Ставок», ни Ла Лига о начале сотрудничества официально не объявляли.