BetMGM: В США на женский футбол поставили в 3 раза больше, чем на «Интер Майами» с Месси

Женский чемпионат мира по футболу в Новой Зеландии и Австралии сопровождается значительным ростом ставок среди женской аудитории букмекерских контор, входящих в структуру и являющихся партнерами холдинга Entain.

Например, британские букмекерские конторы Ladbrokes и Coral посчитали, что 21% всех ставок в Англии на первые три игры чемпионата приходилось на женщин. Для сравнения, доля женских ставок на женский чемпионат Европы 2022 года и последний чемпионат мира 2019 года в указанных беттинговых компаниях составляла 17% и 13% соответственно.

Также статистикой поделилась новозеландская букмекерская контора TAB New Zealand. Данные партнера Entain показывают, что почти 15% всех ставок на чемпионат были сделаны женщинами по сравнению с 9% на мундиаль 2019 года.

Кроме этого, TAB New Zealand зафиксировала внушительный общий рост количества ставок на женский чемпионат мира 2023 года (по сравнению с турниром 2019 года) — увеличение на 365%.

Интересные данные также пришли из США. В букмекерской конторе BetMGM на первую игру чемпионата с участием женской сборной США поставили в три раза больше ставок, чем на дебютный матч Лионеля Месси в составе «Интер Майами».

Дополним, что еще годом ранее Entain углубился в тему популярности ставок на женский спорт, объявив о проведении соответствующего исследования в партнерстве с IBIA и Stats Perform.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей