Амбассадоры букмекерской компании PARI регбист Василий Артемьев и боец ММА Денис Тюлюлин уже прошли через самое высокое и экстремальное интервью в своей жизни. Теперь очередь дошла и до звезды блогерского футбольного клуба «Амкал» Дмитрия Кузькина.
В шоу «PARI и ори» Кузя рассказал о самой странной истории в его профессиональной карьере футболиста, назвал футбольные трюки фигурами высшего пилотажа и рассказал, кто в медийном футболе главная звезда. И все это за штурвалом Як-52.
— Самый страшный полет в жизни?
— Слава Богу, мне всегда везет, все полеты «гладкие». Конечно, когда к Сочи подлетали, немного трясло. Но так и не вспомню, что было что-то сверхъестественное. У нас в команде есть люди, которые очень боятся. Держатся всех, чтобы хоть как-то спастись. Но лично у меня ничего серьезного не было.
— Самый принципиальный соперник в медиафутболе?
— В медиафутболе есть два гранда: «Амкал» и 2Drots. 2Drots — наш самый принципиальный соперник. У нас битва, как у «Зенита» со «Спартаком». В последнее время выигрывает 2Drots, но для меня «Амкал» всегда впереди. Это моя команда, я с нее начинал и продолжаю в ней играть.
— Какие трюки из футбола могли бы называться фигурами высшего пилотажа?
— Есть АТВ. Это когда ты мяч набиваешь, а потом ногу обводишь вокруг мяча. Это можно сравнить с мертвой петлей.
— Самая лютая история из профессиональной карьеры?
— Я приехал в армянский «Ван», захожу на базу, и меня встречают два афроамериканца. Они живут в одной комнате, у одного пакет на голове, а второй лежит, как будто бы 30 км до этого пробежал. Я говорю: «Что с вами?» С пакетом на голове отвечает: «Волосы крашу». Как-то они по-своему это делают. А у второго просто живот болел. Но я с ними нашел общий язык.
— Самый необычный прикол в «Амкале»?
— У нас есть Фил Воронин, стендап-комик. Он постоянно шутит над тем, как я куда-то ездил, как я на стримах себя чувствую.
— Лучший игрок в медиафутболе?
— Я выделю несколько, которые по соотношению медиа и футбола лучшие. В нашей команде это Сибскана. Сибыч — потрясающий игрок, потрясающий мужик, потрясающий капитан. Еще Прокоп.
— Как прошел полет?
— Это был топ. Я таких эмоций никогда не испытывал. Я бы повторил это, если честно. В паре моментов был кайф. Особенно когда мы летели — и резко вниз. Это самая большая перегрузка.