Как поменять номер телефона в Winline?

Номер телефона игрока в БК Winline должен совпадать с контактными данными, привязанными к ЦУПИС (1cupis.ru).

Если требуется заменить привязанный к аккаунту Winline номер, то рекомендуем сначала приступить к замене номера в кабинете ЦУПИС.

После регистрации вашего нового телефонного номера в ЦУПИС оператор ставок автоматически отредактирует информацию о мобильном в вашем аккаунте.

Как поменять телефон в ЦУПИС

Первый вариант: у игрока есть доступ к мобильному, номер которого требуется изменить.

  • Заходим в аккаунт на сайте 1cupis.ru. Нажимаем на “Логин”, после чего выбираем вкладку “Настройки”.

Первый цупис

  • Далее выбираем кнопку “Телефон”.
  • Вписываем код, пришедший на старый номер. Ниже указываем номер, к которому хотите привязать кошелёк ЦУПИС. Кликаем на “Продолжить”.
  • Указываем код, который придёт на новый номер. В поле ниже пишем пароль от кабинета ЦУПИС. Снова нажимаем “Продолжить”.
  • После вышеперечисленных действий номер будет изменён.

Второй вариант: у игрока нет доступа к телефону, номер которого требуется заменить (телефон утерян либо украли).

Для решения проблемы игроку нужно обратиться в службу поддержки ЦУПИС через форму обратной связи с просьбой о замене номера мобильного.

ЦУПИС 1 форма обратной связи

В течение получаса на указанный email придут инструкции.

  1. Пишем заявление о замене номера телефона согласно прикреплённой в сообщении форме.
  2. Делаем фото или скан заявления.
  3. Фотографируем лицо рядом с главным разворотом паспорта. В дополнение к этому нужно держать лист формата А4 с надписью “ДЛЯ ЦУПИС”, где указывается дата и ставится подпись, как в заявлении.
  4. Отправляем фотографии на адрес help1cupis.ru.

Такая проверка необходима, чтобы в ЦУПИС убедились, что ваш аккаунт не попал в руки злоумышленников. Процедура проверки может длиться до 3-х дней.

Если такой способ отправки фотографий не устраивает, то можно воспользоваться услугами почты РФ.

  1. Пишем заявление на замену номера телефона и делаем копию паспорта.
  2. Заявление и копию паспорта заверяем у нотариуса.
  3. Отсылаем письмо по адресу: 191024, г. Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д. 27/2, литер А, помещение 58Н-59Н.
  4. После вашей отправки письма техподдержка ЦУПИС сообщит о замене контактных данных.

Помощь техподдержки Winline

Если для смены телефона в Winline игрок намерен сначала обращаться к букмекеру, то есть следующие варианты для связи с техподдержкой:

  • онлайн-чат;
  • горячая линия: 8800-333-60-47;
  • email: support@winline.ru.

Консультант техподдержки может затребовать следующее: ФИО, номер счёта, дату рождения, скан паспорта.

После того как букмекер отредактирует контактные данные клиента, игроку всё равно нужно будет проходить процедуру по замене номера телефона в ЦУПИС.

Часто задаваемые вопросы:
Где поменять номер телефона в Winline?
Как поменять номер, если мой мобильный утерян/украден?
Можно ли поменять номер телефона без ЦУПИС?
Сколько длится проверка аккаунта в ЦУПИС и куда отправлять данные?
Что делать, если я не хочу отправлять документы на проверку в ЦУПИС через email?
Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей