Показательные цифры
Как сообщает SportsPro, маркетинговая компания Wasserman проанализировала настроение болельщиков по поводу привлекательности женского футбола.
Специально для этого компания провела опрос, в котором приняли участие более 1700 респондентов. Сообщается, что в ходе исследования были опрошены любители спорта из таких стран, как Франция, Великобритания, Германия, Италия, Россия, Польша и Швейцария.
Главное, что нужно знать о результатах исследования:
подавляющее число опрошенных с удовольствием смотрели бы женский футбол чаще, если бы была такая возможность. Такое желание выразили 88 % респондентов.
Помимо этого, по результатам отчёта выяснилось, что во время пандемии количество активно играющих в футбол женщин увеличилось на 16 %. Для сравнения: у мужчин этот показатель равен 15 %.
Также выяснилось, что женщины, занимающиеся спортом в целом, в большинстве своём готовы смотреть футбольные матчи с участием представительниц прекрасного пола (64 %).
Женщины часто бросают футбол
Выводы компании Wasserman также показали, что женщины нередко прощаются с футболом в ключевые моменты жизни. Наиболее частая причина отказа от игры – учёба и работа (48 %). Далее идут проблемы со здоровьем (22 %).
Эбру Кёксал (неисполнительный директор Ассоциации профессиональных футболистов) так прокомментировала это явление: “Когда женщины перестают играть в футбол, очень часто они перестают смотреть эту игру. Поэтому необходимо сделать всё возможное, чтобы женщины продолжали играть в футбол, несмотря на все препятствующие факторы”.
На заметку спонсорам и ТВ
Результаты исследования Wasserman говорят о главном: болельщики готовы и хотят смотреть больше женского футбола. Это нелишняя информация для телевизионщиков и различных спонсоров, которые пока в большинстве своём бездействуют. Отчёт показывает, что те же спонсоры должны скорее обратить пристальное внимание на женский футбол, а не ждать, пока интерес к этому виду спорта возрастёт у других.
Например, на опережение сыграл стриминговый сервис DAZN, который показывает матчи женской Лиги чемпионов-2021/2022. Причём DAZN делает это бесплатно. Отметим, что трансляции матчей доступны на трёх языках (английский, языки команды хозяев и команды гостей). Всё это делается, в том числе, для популяризации женского футбола. И DAZN видит в этом перспективу.
- Самые надежные букмекерские конторы в России
- Выгодная партнерская программа БетБум.
- Как работать с партнерской программой Мелбет?