Немецкие футбольные болельщики недовольны рекламой букмекеров в Германии

Организация Unsere Kurve (альянс немецких футбольных болельщиков) 11 января на своем сайте опубликовала категоричное заявление по поводу участившейся рекламы букмекерских контор в Германии.

Болельщики обеспокоены распространением игровой зависимости среди жителей Германии.

Например, в заявлении указано, что в Германии около 500 000 лудоманов. А количество молодых немцев, которые балуются ставками, составляет 9 миллионов. То есть, количество лудоманов в Германии будет только увеличиваться. И причиной этой проблемы представители Unsere Kurve называют агрессивную рекламу ставок на спорт.

Исходя из этого, немецкие фанаты выставили политикам и спортивным ассоциациям и клубам ряд требований. Перечислим некоторые пункты.

Требования к спортивным ассоциациям и клубам

  • Внедрение мер по повышению осведомленности людей о зависимости и потенциальном риске ставок на спорт.
  • Дать до 1 июля 2022 г. добровольное обязательство не заключать спонсорских контрактов с букмекерами.
  • Не продлевать спонсорские контракты с букмекерами при наличии действующего соглашения.
  • 50% дохода от действующего соглашения с оператора ставок инвестировать в учреждения, специализирующиеся на лечение лудомании.

Требования к политикам

  • Узаконить запрет на рекламу букмекеров на стадионах и спортивных СМИ.
  • Запретить операторам ставок рекламировать свой продукт с бывшими или активными спортсменами, официальными лицами или другими общественными деятелями.
  • Внедрить дополнение к предупреждению о ставках на спорт: “Экспертные спортивные знания не помогут значительно увеличить прибыль на ставках”.

Аргументы

Unsere Kurve приводит в пример английский ФК “Болтон Уондерерс”, который наотрез отказался иметь дела с гемблинг-компаниями.

Также альянс немецких болельщиков указывает на Испанию, Италию, где с недавних пор реклама гемблинга де-факто под запретом.

Пока неизвестно, как на эти требования отреагируют немецкие политики, спортивные ассоциации и клубы. Подозреваем, что никак не отреагируют. К слову, несколькими днями ранее “РБ Лейпциг” подписал спонсорский контракт с БК 888sport.

Добавим, что в состав организации Unsere Kurve входят представители фанатских группировок 9 клубов Бундеслиги, включая “Баварию”, “Кёльн” и “Фрайбург”. Отметим, что “Бавария” сотрудничает с БК Tipico.

Поделиться
Рейтинг:
7 ответов
  1. Аватар Сергей

    Шикарный пример с ФК “Болтон…” – команда находится на 18 месте (из 24) английской первой лиги (третий уровень) 🙂 Может быть поэтому она там и находится, типа, мы гордые, но нищие…

    • Марина Игнатова Марина Игнатова

      Думаю причина 18 места ФК “Болтон” не в том, что они наотрез отказались от сотрудничества с букмекерами…? Игра все дела… ФК “Ротерхэм” занимает 1 место – это же не следствие контрактов с БК) Кстати, можно узнать мнение: Вы “за” рекламу букмекеров в спорте?

      • Аватар Сергей

        Понятно, что прямого следствия нет. Но иметь спонсорские контракты (в т.ч. и с БК) значит иметь более вариативную возможность приобретать нужных игроков, тренеров, воспитывать собственную молодежь, совершенствовать техническую базу и т.д. Но я не об этом писал. У “Мельников” тоже нет контрактов с БК (может быть поэтому они и вылетели в прошлом сезоне из ЧШ!? 🙂 ). Посмотрите на полное название Первой Английской Лиги… правильно: SkyBet …. Поэтому заявление “Болтона” мне напоминает акции “Рок против наркотиков” или “Пчёлы против мёда” 🙂 И, да, я “ЗА” рекламу БК в спорте (всё лучше, чем реклама “Почта России”), а Тото – в конных бегах и скачках.

        • Марина Игнатова Марина Игнатова

          Я тоже “за” рекламу букмекеров) Но мы совсем забыли про лудоманию. Это же главная причина, почему все обрушиваются с критикой на рекламу БК. Реклама “Почты России” – безобидная в этом плане ? У “Болтона” могут быть свои принципы относительно азартных игр и проблем с лудоманией. У клубов есть возможность развиваться не только благодаря сотрудничеству с БК (вот только букмекеры инвестируют много денег, сотрудничество с ними выгодно).

          • Аватар Сергей

            У “Болтона”, в сложившейся ситуации, только один принцип – они БК не интересны, “так не достаньтесь же вы никому”! Что же касается лудомании – реклама БК одна из последних причин её развития. Например у нас в стране запрещена реклама любых спиртных напитков и “спецвеществ”. И что!? Перевелись “алкаши” и “торчки”? Более серьёзная причина – развитие линейки “быстрых игр” даже у ряда БК, имеющих серьёзное и положительное реноме в отрасли. Кстати, а почему никто не говорит о лудомании в лотереи, реклама которой, в образе мачо – Михаила Евгеньевича – так и лезет из каждого “утюга”? А потому, что лотерея у нас в стране на законодательном уровне не является азартной игрой 🙂 И значит априори не может привести к лудомании… И, да, я против спонсорства “Почты России” т.к. она (ПР) совсем не безобидная, учитывая безобразное качество их услуг.

          • Аватар Виталий

            Да ну, реклама Почты России намного опаснее любой рекламы букмекера))))) Такие последствия…. столько нервов

  2. Аватар Игорек

    ерундой маются. Если ты адекватный человек с головой на плечах и отдаешь себе отчет – не будешь последнее проигрывать на ставках. А если лудоман – с рекламой или без – все равно ставил и будешь ставить.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей