Winline и РФС стали стратегическими партнерами в области женского футбола

Букмекерская компания Winline и Российский футбольный союз (РФС) объявили о расширении стратегического партнерства в области женского футбола. Сделка рассчитана на трехлетний период, ее стоимость составляет 520 млн рублей.

По условиям соглашения, бренд Winline будет включен в нейминг основных профессиональных соревнований по женскому футболу в России на протяжении периода с 2025 по 2027 год.

Среди них:

  • Winline Суперлига — национальный чемпионат среди женских команд;
  • Winline Кубок России среди женских команд;
  • Winline Суперкубок России — матч за трофей между чемпионом и обладателем Кубка страны.

В качестве целей новой коллаборации букмекера с РФС заявлены повышение популярности турниров, поддержка спортсменов и развитие женского футбола.

Заместитель генерального секретаря РФС Эрика Сурикова, комментируя контракт с Winline, отметила, что женский футбол набирает все большую популярность в России: «У Суперлиги появилась своя аудитория — видим рост показателей смотрения на федеральных каналах и цифровых платформах, а некоторые матчи теперь способны собирать больше 15 тысяч зрителей на трибунах. Все это было бы невозможно без поддержки такого партнера, как Winline».

По словам Суриковой, стоимость нового соглашения в три раза превышает сумму предыдущей сделки, что является рекордным показателем для отечественного женского футбола.

«Новый рекордный контракт с компанией Winline позволит нам сделать еще один шаг вперед и вывести женский футбол на новый уровень. А это в свою очередь поможет привлечь больше девочек в футбол», — подчеркнула вице-президент РФС Полина Юмашева.

Напомним, в прошлом году Winline стал титульным партнером российских соревнований по футзалу. Букмекер также выступает в качестве генерального партнера Российской Премьер-лиги.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей