Winline и клубы РПЛ не поделили 3D-коврики

Один пункт недавно заключенного контракта между Российской Премьер-лигой (РПЛ) и букмекером Winline вызвал волну негодования со стороны футбольных команд, передает «РБК».

Сообщается, что конфликтная ситуация образовалась вокруг рекламы за воротами. А если точнее, то речь идет о 3D-ковриках – плоские горизонтальные рекламные носители в количестве четырех штук, которые фигурируют на всех матчах турнира. 

Выяснилось, что в рамках соглашения с Winline, РПЛ предоставит букмекеру в пользование 50% рекламных 3D-ковриков за воротами, в то время как по действующему коммерческому регламенту лиги клубам позволено на своё усмотрение использовать все четыре коврика. Чаще всего, за воротами рекламируются беттинг-партнеры команд. 

Но сейчас РПЛ занимается корректировкой коммерческого регламента, после чего Winline должен забрать половину рекламных мест. Естественно, это не очень устраивает клубы, которые имеют на руках договоренности с текущими спонсорами. В том числе, по размещению рекламы на 3D-коврах за воротами. 

Спор из-за этого рекламного места легко объясним. Голы, празднования гола, подачи с фланга, опасный штрафной или момент у ворот, наконец хайлайты матчей – всё перечисленное сопровождается показом рекламы букмекера на телевидении и других площадках. Другими словами, 3D-ковры за воротами – очень перспективное место для продвижения того или иного бренда.

Также источник информирует, что Winline готов дополнительно вкладывать деньги в РПЛ на сумму до 50% от основного контракта. Сообщается, что деньги пойдут на развитие активностей с лигой и клубами. 

Ранее писали, что БК Winline обозначила негативное отношение по поводу создания Кубка РПЛ.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей