Финальная игра Национальной футбольной лиги, более известная как Супербоул, традиционно становится одним из самых важных спортивных событий в США. Масштаб матча напрямую влияет на букмекерские компании, которые раз за разом фиксируют рекордную беттинг-активность во время игры.
Как сообщает CNBC, 57-й Супербоул, прошедший 12 февраля в Глендейле (штат Аризона), не стал исключением. По информации компании GeoComply, на прошлых выходных американские операторы ставок провели 100 млн транзакций, в то время как за уикэнд прошлогоднего Супербоула букмекеры обработали 80 млн платежей. Более того, в одно только воскресенье, 12 февраля, на стадионе State Farm Stadium в Глендейле и прилегающих территориях зафиксировано проведение более 100 тысяч транзакций, связанных со ставками на спорт.
Крупнейшие букмекеры США во время Супербоула справились с впечатляющим объемом заключаемых пари. В компании FanDuel рассказали, что на пике принимали до 50 тысяч ставок в секунду, а среднее число активных пользователей на платформе составляло порядка 2 млн человек. В MGM Resorts заявили о рекордном обороте ставок.
«Это был самый успешный Супербоул для BetMGM (бренд MGM Resorts и Entain), сопровождающийся максимальным количеством ставок на одно спортивное событие за всю нашу историю», — сообщили в компании.
Ранее Американская игровая ассоциация прогнозировала, что ставки на Супербоул в размере $16 млрд сделают более 50 млн жителей США.