В США хотят запретить использование ИИ в рекламе букмекеров

Использование искусственного интеллекта (ИИ) для отслеживания поведения бетторов и создания таргетированной рекламы может попасть под запрет для букмекеров США. Как сообщает Gambling News, конгрессмен от штата Нью-Йорк Пол Тонко готовится представить соответствующий законопроект.

Инициатива представителя Демократической партии является общефедеральной (в случае принятия будет касаться всех штатов) и направлена на защиту игроков, находящихся в группе риска. При этом Тонко считает необходимым сохранить свободу совершения ставок гражданами.

Конгрессмен предлагает запретить использование технологий ИИ для наблюдения за игровым поведением клиентов. На основании полученных данных о предпочтениях игроков букмекеры предлагают пользователям индивидуальную таргетированную рекламу, дополнительно стимулирующую конкретного клиента на заключение пари. Такое положение вещей, по мнению Тонко, делает рекламу ставок неконтролируемой, превращая ее в некоторое подобие «Дикого Запада».

Помимо введения ограничений на использование ИИ, законопроект содержит запрет на употребление в рекламе беттинговых компаний формулировок типа «бонусные ставки», «бесплатные ставки», «ставки без потерь» и т.д.

Предусмотрено и введение запрета на трансляции в прямом эфире спортивных событий с рекламой букмекеров в период времени с 8:00 до 22:00. Кроме того, законопроект включает норму, предусматривающую невозможность внесения более пяти депозитов на счет в букмекерской конторе в течение 24 часов.

Тем временем в родном штате конгрессмена обсуждается законопроект о легализации онлайн-покера. Автором законопроекта стал сенатор Джозеф Аддаббо-младший. Инициатива политика предусматривает запуск в Нью-Йорке регулируемого рынка онлайн-покера с выдачей до десяти лицензий стоимостью $10 млн.

Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей