В Германии Google-реклама гемблинга будет доступна только лицензированным операторам

Компания Google объявила об ужесточении правил рекламы азартных игр в Германии. Как сообщает Casino Nieuws, с конца текущего месяца использовать рекламные возможности Google для продвижения гемблинга смогут только лицензированные на местном рынке операторы.

Новая политика технологического гиганта предполагает, что подать заявку на размещение рекламы с 25 сентября смогут только компании, имеющие лицензию GGL — Федерального управления по азартным играм Германии. Ужесточение требований обусловлено новой стратегией GGL по борьбе с проблемным гемблингом.

Кроме того, согласно правилам Google, рекламировать в Германии можно будет только ставки на спорт и скачки (онлайн и офлайн), лотереи, онлайн-покер, наземные и онлайн-казино, то есть те формы азартных игр, которые официально разрешены в стране.

Изменения затронут аффилиатов* игорных операторов, которые утратят возможность использования рекламы в Google. В частности, заявки на продвижение сайтов-агрегаторов игорных предложений от различных операторов с 25 сентября приниматься не будут.

Также новая политика Google ударит по офшорным компаниям, ориентированным на немецких игроков. По информации GGL, в настоящее время оборот нелегальных операторов в Германии оценивается в пределах 600 млн евро, что составляет 4% от всего рынка. При этом, по мнению местной игорной ассоциации Deutscher Online Casinoverband, данная оценка не соответствует действительности, а реальная доля офшорного сектора достигает 20%.


* Партнеры, использующие свои ресурсы для привлечения трафика к игорным операторам.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей