Букмекерская компания Unibet перестала предоставлять пользователям данные по архивным транзакциям (депозиты и выплаченные выигрыши) с целью избежать судебных исков от нидерландских игроков, мечтающих вернуть свои проигрыши.
Об этом рассказал адвокат Бензи Лунштейн, которые представляет интересы многих нидерландских игроков в спорах с букмекерскими компаниями и казино.
Речь идет о транзакциях, которые совершались до октября 2021 года (дата открытия регулируемого рынка онлайн-гемблинга в Нидерландах). В тот период времени Unibet не располагал нидерландской лицензией, что не мешало букмекеру ориентироваться на местных игроков.
Многие из этих игроков проигрывали приличные деньги и впоследствии обратились в суд с требованием взыскать с Unibet суммы проигрышей, ссылаясь на то, что букмекер не имел права принимать ставки у таких пользователей ввиду отсутствия необходимой внутренней лицензии. И некоторые суды уже успели вынести свои решения, обязав букмекера компенсировать игрокам из проигрыши.
По словам Бензи Лунштейна, Unibet начал задерживать запросы по транзакциям сразу после первых проигрышей в судах, продлевая законный 30-дневный срок ответа до 90 дней. Затем время ожидания увеличилось до 180 дней, и в конечном итоге букмекер вовсе перестал предоставлять пользователям вышеуказанную информацию.
Сам Unibet в качестве причин отказа предоставить данные по архивным транзакциям пользователей называет мальтийское законодательство и внутреннюю реструктуризацию корпоративную реструктуризацию, последовавшей за продажей материнской компании букмекера (Kindred Group) французскому игорному оператору FDG.