Unibet добровольно отказался от своей рекламы на спортивной форме «Утрехта»

Беттинговая компания Unibet, которая в этом году стала спонсором голландского футбольного клуба «Утрехт», приняла решение по собственной инициативе не размещать свой логотип на футболках игроков команды.

Так, на рукавах вместо рекламы букмекера появится QR-код в форме сердечка, который адресует на сайт, связанный с социальными проектами Утрехта.

Это не первый подобный случай в европейском футболе — не так давно букмекер Danske Spil, спонсор одной из самых титулованных датских команд (ФК «Брондбю»), не стал размещать свой бренд на одежде игроков.

Таким образом компании надеются привлечь внимание к проблеме ставок и напомнить зрителям о важности ответственного подхода к азартным играм.

Следует отметить, что в высшей футбольной лиге Нидерландов, так или иначе, с 2025 года планируется ввести полный запрет на спонсорство клубов со стороны представителей игорного бизнеса.

Ранее сообщали, что в Нидерландах партнерство ФК «Аякс» и букмекера Unibet назвали «позором».

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей