Беттинговая компания Unibet, которая в этом году стала спонсором голландского футбольного клуба «Утрехт», приняла решение по собственной инициативе не размещать свой логотип на футболках игроков команды.
Так, на рукавах вместо рекламы букмекера появится QR-код в форме сердечка, который адресует на сайт, связанный с социальными проектами Утрехта.
Это не первый подобный случай в европейском футболе — не так давно букмекер Danske Spil, спонсор одной из самых титулованных датских команд (ФК «Брондбю»), не стал размещать свой бренд на одежде игроков.
Таким образом компании надеются привлечь внимание к проблеме ставок и напомнить зрителям о важности ответственного подхода к азартным играм.
Следует отметить, что в высшей футбольной лиге Нидерландов, так или иначе, с 2025 года планируется ввести полный запрет на спонсорство клубов со стороны представителей игорного бизнеса.
Ранее сообщали, что в Нидерландах партнерство ФК «Аякс» и букмекера Unibet назвали «позором».