Видеостриминговый сервис Twitch отказался от планов запрещать рекламу гемблинга. В официальном пресс-релизе платформа принесла пользователям извинения, сообщив, что не собирается ограничивать стримеров в части получения дохода от гемблинг-рекламодателей.
Ранее Twitch опубликовал обновленное рекомендации по брендированному контенту, по которому пользователям запрещалось вставлять в свои стримы рекламные видеовставки с продвижением азартных игр, микрозаймов и табачных изделий. Кроме этого, рекламные баннеры не должны были занимать более 3% рекламного пространства.
Нововведения должны были вступить в силу с 1 июля, но многие стримеры молниеносно вмешались в ситуацию, публично раскритиковав Twitch и пообещав уйти на другие площадки.
И это сработало. В Twitch вовремя сообразили, что могут допустить большую ошибку.
«Вчера мы выпустили новые рекомендации по брендированному контенту, которые повлияли на вашу возможность работать со спонсорами, чтобы увеличить ваш доход от потоковой передачи. Эти рекомендации вредны и для вас, и для Twitch, и мы немедленно удаляем их» - сказано в свежем сообщении платформы.
Ранее SportClan.ru рассказывал, что самыми упоминаемыми букмекерами в рекламе русскоязычных стримеров Twitch являются Winline и Betboom.