В первом чтении принят законопроект, расширяющий рекламные возможности тотализаторов

Сегодня, 8 декабря, депутаты Госдумы в первом чтении приняли законопроект № 1207312-7, который вносит изменения в статью 27 Федерального закона “О рекламе”. 

Напомним, что суть данного законопроекта напрямую затрагивает рекламные возможности тотализаторов. Выделим основные моменты, которые предлагаются в документе.

Итак, депутаты предложили разрешить рекламу тотализаторов во время трансляции спортивных событий (гонки, матчи, бои и так далее) на телевидении. Причем, как в прямом эфире, так и в записи. Предусмотрено ограничение по общей продолжительности такой рекламы – 20% рекламного времени (разрешенный часовой диапазон – с 22 до 7 часов по местному времени). 

Тут стоит подчеркнуть, что по российскому законодательству тотализаторам запрещено принимать ставки на спортивные события (букмекеры отдельно, тотализаторы отдельно). Тем не менее последние получат возможность свободно рекламироваться во время телевизионной трансляции любых спортивных мероприятий.

Также присутствует пункт, по которому тотализаторы могут рекламироваться без каких-либо ограничений в эфире телеканалов, направленность которых связана с испытаниями и разведением лошадей.

Особо выделим следующее послабление: тотализаторам разрешат использовать в рекламе образы наездников и жокеев и лошадей

Есть ещё несколько послаблений для тотализаторов. Подробнее можно ознакомиться тут.

В первом чтении законопроект -  принят. Определен срок принятия поправок к документу до 6 января 2022. Соответственно, не за горами второе и третье чтение. Не исключаем вариант, что документ узаконят быстрее, чем ожидается.

Поделиться
Рейтинг:
2 ответов
  1. Аватар Сергей

    Ну, не всех животных, а только лошадей…, но не только наездников, ещё и жокеев 🙂

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей