27 апреля самый известный российский рэпер Тимати совместно с Григорием Лепсом презентовали общественности видеоклип на музыкальную композицию «С чистого листа». Продолжительность клипа составляет почти 12 минут.
В начале клипа появляются автомобили с официальным логотипом букмекерской компании «Леон».
В течение двух суток клип собрал более одного миллиона просмотров. При этом количество дизлайков уже достигло отметки в 87 тысяч, что в полтора раза превосходит количество показателей, кому понравился клип.
Помимо дизлайков клип собрал огромное количество негативных комментариев со стороны общественности.
Буквально неделю назад Тимати стал амбассадором данного букмекерского оператора.
По информации пресс-секретаря «Леон» Юлии Ушаковой: «Букмекерская компания «Леон» в ближайшее время планирует запуск большой рекламной компании с участием Тимура Юнусова (он же Тимати). Помимо медиа-контента планируются различные розыгрыши и акции, в том числе розыгрыш автомобиля «Mercedes». А также выпуск официальной продукции совместно с лейблом «Black Star».
Напомним, что ранее Тимати был главным лицом ещё одного отечественного букмекера «Фонбет».
По информации ВВС «Mr. Black Star» за год сотрудничества с «Фонбет» заработал порядка 60 миллионов рублей.
В одном из интервью представитель отдела маркетинга «Фонбет» Алина Якиревич отметила, что эффективность контракта с рэпером превысила все ожидания.
В марте этого года реклама БК «Леон» появилась в клипе у Левана Горозия, более известного под псевдонимом L’One. Ранее нативная реклама букмекера была также представлена и в клипе Егора Крида. Оба артиста являются экс-представителями «Black Star».
Также интересно: ОНЛАЙН-ТРЕНИРОВКИ ОТ BINGOBOOM