SPRIBE: Краш-игры наиболее популярны среди игроков поколения Z

Краш-игры являются лидирующей категорией iGaming-продуктов по привлечению в онлайн-казино игроков, принадлежащих к поколению Z (родившиеся с конца 1990-х до начала 2010-х годов). Такое мнение высказал в беседе с iGaming Business коммерческий директор компании SPRIBE (разработчик краш-игры Aviator) Георгий Цуцкиридзе.

Вместо классических игр со сложными правилами игроки поколения Z выбирают азартные продукты с максимально простой механикой. Цуцкиридзе считает, что в простоте и заключается привлекательность краш-игр, правила которых становятся понятными практически сразу после начала игровой сессии, а погружение в игровой процесс занимает считанные минуты и не требует дополнительного времени на изучение правил.

В таких играх есть некий находящийся в движении объект: пока он движется, растет коэффициент, на который умножается сумма ставки пользователя.

Еще один фактор, вызывающий интерес к краш-играм у поколения Z, — чувство контроля над игрой. По словам Цуцкиридзе, краш-игры предоставляют пользователям свободу в выборе момента вывода средств (игрок может забрать выигрыш до того момента, как объект прекратит движение): «Вы сами выбираете безопасный путь или рискуете всем. Такого рода принятие решений — это то, что привлекает зумеров».

Не менее важно то, что представители поколения Z отдают приоритет мобильным устройствам. Краш-игры изначально разрабатываются с учетом этой особенности: играть в них на различного рода гаджетах не менее удобно, чем на настольных устройствах. Многие же онлайн-слоты, как считает коммерческий директор SPRIBE, выглядят на мобильных устройствах не так хорошо.

Еще один фактор популярности краш-игр – возможности социального взаимодействия в рамках игрового процесса.

«В отличие от миллениалов и более старших поколений, которые тяготеют к традиционным казино-играм, таким как слоты и покер, представителей поколения Z привлекают социальные и многопользовательские элементы, взаимодействие в реальном времени, таблицы лидеров и персонализированный опыт», — подчеркнул Цуцкиридзе.

Ранее мы сообщали о судебных процессах в Грузии и Европе, в рамках которых компания SPRIBE выступает ответчиком.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей