Sportradar поможет Kindred улучшить эффективность рекламы в соцсетях

Швейцарская компания Sportradar (поставщик данных для букмекерских контор) объявила о новом партнерском соглашении с игорной группой Kindred.

В рамках этого соглашения Sportradar поможет партнеру увеличить клиентскую базу и повысить эффективность расходов на рекламу за счет оптимизации социальных сетей, которые Kindred использует в качестве привлечения новой аудитории.

Сообщается, что Sportradar предоставит Kindred запатентованную технологию для платной социальной рекламы в соцсетях, которая способствует доставке релевантного контента в режиме реального времени на основе индивидуальных интересов пользователя.

Подчеркивается, что технологическое решение Sportradar способно генерировать сотни тысяч персонализированных объявлений и отправлять сообщения не кому попало, а непосредственно целевой аудитории — игрокам и любителям спорта. Известно, что продукт Sportradar будут использовать три бренда Kindred: Unibet, 32Red и VladCasino.

Отметим, что Sportradar и Kindred сотрудничают и по другим вопросам. Например, швейцарская компания поставляет холдингу продукты и услуги для ставок на спорт, включая прямые трансляции событий и готовые решения для ставок на виртуальный спорт.

Дополним, что компания Sportradar также специализируется на разоблачении договорных матчей благодаря разработанной универсальной системе обнаружения мошенничества (UFDS). Данная система в 2021 году вычислила 903 подозрительных спортивных матча по всему миру.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей