Ряд действующих и бывших служащих комиссии по азартным играм Нью-Йорка (NYSGC) — государственного регулирующего органа штата в сфере гемблинга — выступили с резкой критикой условий труда в данном учреждении.
Среди откровенных нарушений называются случаи сексуальных домогательств, расизма, буллинга и кумовства.
Так, один сотрудник комиссии со стажем указывает, что в 2019 году видел в помещениях организации плакаты с изображениями свастики и расистского движения Ку-клукс-клан, которые висели там неделями. Еще один член NYSGC, Лэрри Мейлок, проработавший 30 аудитором в лотерейном отделе, описал комиссию как «самую токсичную организацию в штате».
По сообщению из анонимного письма, направленного в офис губернатора штата в прошлом году, «нравственность здесь находится на крайне низком уровне, а текучесть кадров — крайне высокая. Учреждению сложно находить новый персонал, так как все вокруг в курсе, что из себя представляет эта контора».
Публичные обвинения в адрес NYSGC от ее сотрудников стали регулярно всплывать в сеть на фоне 4 исков, поданных к регулятору по описанным проблемам. Более того, за прошедшие 2 года в отношении комиссии прошло еще 3 судебных дела, в 2 из которых NYSGC согласилась выплатить бывшим подчиненным компенсации на сумму 75 тыс. долларов США (хотя и отказалась признавать свою вину). В третьем деле, касающемся вопросов расизма и сексуальных домогательств, государственное учреждение также пришло к договоренности о компенсации за случай дискриминации по возрастному признаку (величина компенсации не раскрывается).
Всего в Нью-Йоркское управление по связям с работниками (орган, уполномоченный рассматривать заявления граждан о случаях дискриминации на рабочем месте) начиная с 2018 года поступила 41 жалоба на местного игорного регулятора.
Управление подтвердило факт 10 из них, по которым на игорную комиссию были приняты административные меры воздействия.
Представители игорной комиссии, в свою очередь, отвергают обвинения, заявляя, что множество работников благополучно служат здесь десятилетиями, а другие после ухода возвращались обратно.