Как передает Casino.org, федеральное правительство Австралии планирует внедрить новые правила в отношении размещения гемблинг-рекламы во всех средствах массовой информации.
Австралийские власти будут требовать от букмекеров и казино более правдоподобно рассказывать о перспективах ставок в своих рекламных объявлениях. А именно, каждая гемблинг-реклама должна будет заканчиваться определенным слоганом.
На первом этапе рассматриваются следующие варианты лозунгов: «Скорее всего, вы вот-вот проиграете», «Сколько на самом деле вам обходятся азартные игры? Представьте, что можно было купить вместо этого» или «Вы выиграете немного. Вы теряете больше».
Указанные сообщения будут чередоваться на каждой медиа-платформе, и новые правила будут затрагивать абсолютно все СМИ. Известно, что австралийские власти официально уведомят операторов ставок о нововведениях в ближайшую пятницу и предоставят полгода переходного периода, в течение которого гемблинг-компании должны переформатировать свои рекламные объявления.
Добавим, что одними из крупнейших рекламодателей в Австралии считаются букмекеры.
Например, источник указывает, что Sportsbet потратил в прошлом году на маркетинг около $120 млн. В свою очередь, 71% жителей Австралии считают, что реклама гемблинга на телевидении должна быть запрещена без каких-либо исключений.