Международная сеть ресторанов Pizza Hut подверглась критике за рекламу азартных игр, которая демонстрировалась посетителям ее британского сайта. Как сообщает The Guardian, при оформлении заказа клиенты сталкивались с рекламным сообщением о «разблокировке до 300 бесплатных вращений в любимом онлайн-казино».
Как оказалось, вызвавшее негодование британцев продвижение азартных игр на сайте Pizza Hut было спровоцировано сотрудничеством сети ресторанов с игорным сервисом Free Spins Loops (агрегатор бонусов британских онлайн-казино). Представитель данного сервиса поспешил обвинить сторонние рекламные агентства в появлении рекламы фриспинов в Pizza Hut.
Представители Free Spins Loops заверили, что демонстрация маркетингового предложения была оперативно прекращена и более не возобновлялась.
На вопрос The Guardian, согласна ли компания-владелец сервиса компенсировать проигрыши клиентов Pizza Hut, решивших последовать рекламному совету и начать игру, во Free Spins Loops не ответили.
Глава межпартийной парламентской группы по изучению вреда от азартных игр Иэн Дункан Смит призвал правительство на фоне инцидента с Pizza Hut ужесточить регулирование маркетинга в сфере гемблинга. «Это еще одно доказательство того, насколько вышла из-под контроля реклама азартных игр. Невозможно даже заказать пиццу без того, чтобы людям не навязывали онлайн-казино», — заявил политик.
Ранее мы сообщали о снижении оборота онлайн-ставок на конные скачки в Великобритании.