РПЛ и Winline представили рекламную кампанию, посвященную чемпионату РФ по футболу

Российская Премьер-Лига в партнерстве с компанией Winline меняют представление о главном в стране футбольном турнире.

Многие привыкли считать, что футбол — это просто вид спорта, в котором на поле выходят 22 футболиста с целью определить победителя. Мы это видим иначе: российский футбол — это место, где рождаются невероятные по интриге захватывающие сюжеты.

РПЛ и Winline представляют чемпионат России как вселенную супергероев, роль которых отведена звездам на поле. Их главная миссия — своими суперспособностями превращать каждый в матч в футбольное кино, которое будет дарить зрителям ни с чем не сравнимые эмоции.

Роли героев отведены футболистам топовых клубов.

Сергей Пиняев — Гроза обороны, Матвей Сафонов — Хранитель ворот, Квинси Промес — Мастер маневра, Георгий Джикия — Капитан защиты, Федор Чалов — Творец голов, Малком — Повелитель атак, Александр Соболев — Охотник за голами, Эдуард Сперцян — Магистр штрафных, Даниил Фомин — Чтец игры, и Клаудиньо — Гений дриблинга. Главный тренер геройской команды — Профессор тактики — Валерий Карпин.

Новая кампания, которая посвящена рестарту сезона чемпионата России, выходит на старт на федеральном уровне. Она вдохновлена фильмами и историями про супергероев, а в ее основу лег видеоролик в стиле захватывающего трейлера к фантастическому блокбастеру. Под руководством режиссера Антона Ланшакова съемочная группа более трех месяцев работала над съемками, созданием графики и эффектов.

 

Сегодня российский футбол конкурирует за внимание зрителя не только с другими видами спорта, матчами иностранных чемпионатов, но и со всей индустрией развлечений. Кампания меняет восприятие игроков и лиги не только футбольными болельщиками, но и самой широкой аудиторией, уверенно подчеркивая — наш футбол является привлекательным продуктом.

За вылетающей кинозаставкой Лиги Супергероев, разработанной в духе лучших современных шедевров этого жанра кино, герои являются зрителю на футуристической арене в уникальных суперкостюмах с элементами формы родных клубов.

Они демонстрируют свои невероятные игровые способности, активируя их с помощью суперэнергии: Хранитель ворот выполняет феноменальные сейвы с помощью сразу шести суперрук, Звезда штрафных пушечным ударом сносит стенку соперника, а Охотник за голами, преодолевая гравитацию, забивает гол ударом через себя.

Этими и другими захватывающими дух сюжетами российские болельщики смогут насладиться по максимуму в рамках широкомасштабной кампании в течение всей второй половины футбольного сезона.

Помимо телевизионных роликов, кампания включит в себя специальные размещения не только на стадионах, но и в кинотеатрах страны.

Будут запущены диджитал-проекты, в том числе в социальных сетях лиги, футболистов и генерального партнера проекта — компании Winline.

Также нас ждут нестандартная наружная реклама в стиле киноафиш, интеграции на Матч ТВ, WOW-активации, тематические мероприятия и многое другое.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей