Винлайн разработал новую графику для табло домашней арены «Спартака», сумев привлечь к работе знаковых болельщиков клуба: рэпера ST, юмориста Азамата Мусагалиева и «душу фанатского сектора» Валерия «Амиго» Бевза.
Теперь игроки «Спартака» будут появляться на табло «Открытие Арены» на фоне 3D-графики, над которой на славу потрудился Винлайн, и при моральной видео-поддержке главных болельщиков команды.
Премьера новинки состоялась на матче «Спартак» — «Зенит», прошедшем 3 октября. Уже можно сказать точно: первое в истории Winline Derby получилось красивым не только с футбольной точки зрения.
Посмотреть о том, как шла работа над обновлением графики для табло, можно в этом официальном видео от Винлайн:
Подробнее о звёздах, снявшихся для дизайна
Все три звезды, снявшиеся для графики нового табло – не «нафталиновые» болельщики «Спартака», а самые что ни на есть активные.
Так, рэпер ST часто попадал в переделки, связанные с фанатскими делами. В 2018 году его до выездного матча «Спартака» задержала испанская полиция. Его подозревали в драке. В той истории до сих пор много «белых пятен» – в ходе беспорядков с участием спартаковцев погиб испанский полицейский, но ST всё-таки вернулся в Россию целым и невредимым.
Юморист Азамат Мусагалиев, известный своим шоу «Где логика?» – завсегдатай «Открытие Арены», и в уличных разборках замечен не был. А вот ещё один участник съёмок – Валерий «Амиго» Бевз – постоянно попадает в неприятности с законом: его даже лишали права посещать матчи на полтора года.
Винлайн выбрал для новой графики звёзд, которые близки разным слоям спартаковских болельщиков.
Винлайн и российский футбол
Винлайн вторгся (по-другому не скажешь) в российский футбол, заполучив в партнёры всех топов: «Зенит», «Спартак» и «Краснодар». С лёгкой руки PR-специалистов букмекера теперь матчи между этими командами стали называть Winline Derby.
Каждая из перечисленных команд получит от Винлайн по 200 млн р. за предстоящий сезон. Такие внушительные суммы, вложенные букмекером, заставляют его использовать все площадки для продвижения: вслед за новым табло для «Спартака» точно последуют другие, не менее технологичные маркетинговые ходы.