Qiwi тоже врывается в игру: компания предлагает создать новый ЦУПИС на своей платформе

Не успела осесть пыль после предложения оператора ЦУПИС 1 (НКО «Мобильная Карта») создать новый центр учёта ставок на своей базе, как с таким же предложением выступил и оператор ЦУПИС 2 – Qiwi. При этом слова представителей компаний созвучны: обе говорят о том, что у компаний наработан колоссальный опыт по обслуживанию платежей в сфере БК, и что технологичные мощности компаний позволят осуществить переход быстро и с минимальными затратами.

Первый ЦУПИС в лице НКО «Мобильная карта», как сообщает издание РБ, направит своё предложение правительству РФ. Так же поступит, по сообщению «Интерфакс», и Qiwi – оператор ЦУПИС 2.

Похоже, в беттинг-индустрии России намечается новый захватывающий сериал о борьбе двух ЦУПИС за новую кормушку.

Мортал Комбат

Почему Правительство может дать «добро»?

Решение о выборе оператора нового центра учёта ставок будет приниматься Президентом по предложению Правительства. Давайте же посмотрим, чем отличаются аргументы двух ЦУПИС.

НКО «Мобильная карта» настаивает на том, что:

  • компания первой в РФ запустила систему ЦУПИС;
  • накоплен внушительный опыт: по совершению транзакций, процедурам идентификации, обмену данными;
  • компания может оперативно перестроиться, чтобы начать обслуживать оставшихся участников рынка, и обещает «бесшовный» переход;
  • у компании есть вся необходимая технологическая база.

Qiwi настаивает на том, что:

  • у компании уже есть опыт и нужные технологии;
  • этот опыт и технологии высоко ценятся участниками рынка;
  • у компании есть необходимая экспертиза, а также партнёрские отношения с многими БК.

Аргументы сторон по своему смыслу почти идентичны. Как поступит Правительство, никто не знает, поэтому запасаемся попкорном и следим за новыми витками противостояния НКО «Мобильная карта» и Qiwi.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей