Поможет ли новый партнёр Pin-up удержаться в России?

Известное своими инсайдами издание gamblinginsider.com 9 октября сообщает: БК Pin-up заключила соглашение с разработчиком решений для гемблинга Digitain.

Теперь букмекер, который только-только начал осваиваться на рынке России, получит доступ к продуктам Digitain, среди которых: платформы, игры, агрегаторы казино, мобильные приложения и прочее.

Об участниках сделки

Компания Digitain появилась в Армении в 1999 году. Она начиналась как национальная лотерея, однако вскоре перепрофилировалась в разработчика программного обеспечения для гемблинга.

Рост штата сотрудников Digitain в 2019 году, в сравнении с 2017 годом, – более чем в 10 раз. Букмекерский продукт компании охватывает около 100 видов спорта, около 7500 лиг и около 3000 вариантов ставок (маркетов).

Pin-up развивает бренд в российском и международном направлениях. Год начала работы международной версии – 2016, год вхождения на российский рынок – 2020. По данным представителя Digitain, у Pin-up – более 100 тыс. активных клиентов.

Связь международной и российской версий

О юридической связи международного Pin-up и российского пока информации нет. Однако сходство платформ международной и российской версии букмекера – налицо.

У них одинаковая платформа, одинаковый дизайн, одинаковая навигация с точностью до каждого соревнования. Поэтому можно ожидать, что технологии от Digitain будут применяться и на российской, и на международной версиях.

Что ждёт Pin-up?

Менеджмент Pin-up уже обозначил направление, по которому будет работать букмекер в России: это исключительно ставки в онлайне. Так что партнёрство с Digitain явно призвано укрепить позиции букмекера на требовательном онлайн-рынке России.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей