Как стало известно изданию Mirror, в 2021 году объем заимствований из благотворительного фонда Британской национальной лотереи, произведенных компанией Camelot (оператор лотереи) с целью маркетинга, составил более $79,5 млн.
На рекламу денег не жалко, особенно чужих
В преддверии определения нового обладателя десятилетней лицензии на право проведения главной лотереи Соединенного Королевства выяснилось, что за последние три года количество денежных средств, направляемых из благотворительного фонда на продвижение и рекламу, увеличилось в три раза.
Отмечается, что в 2018 году Camelot позаимствовал из благотворительных средств около $25,2 млн. В 2021-м «аппетиты» оператора возросли до $79,5 млн.
При этом условия лицензии позволяют оператору использовать деньги из благотворительного фонда в маркетинговых целях для «поддержания статуса Национальной лотереи в долгосрочной перспективе».
Camelot утверждает, что внушительные рекламные расходы необходимы для противостояния конкуренции со стороны общественных лотерей, которые в отличие от Национальной не должны платить налог с продажи билетов.
Игрушка корпоративных интересов
«При Camelot Национальная лотерея, похоже, превратилась в игрушку корпоративных интересов, которые пиар и прибыль ставят на более важное место, чем реальную пользу для общества», – заявил депутат от Консервативной партии Александр Стаффорд.
Напомним, недавно компания Flutter выступила с призывом предоставить контракт на проведение Национальной лотереи британской компании, подразумевая под этим принадлежащего ей оператора Sisal.