Почти $80 млн из благотворительного фонда Британской национальной лотереи потрачено на рекламу

Как стало известно изданию Mirror, в 2021 году объем заимствований из благотворительного фонда Британской национальной лотереи, произведенных компанией Camelot (оператор лотереи) с целью маркетинга, составил более $79,5 млн.

На рекламу денег не жалко, особенно чужих

В преддверии определения нового обладателя десятилетней лицензии на право проведения главной лотереи Соединенного Королевства выяснилось, что за последние три года количество денежных средств, направляемых из благотворительного фонда на продвижение и рекламу, увеличилось в три раза.

Отмечается, что в 2018 году Camelot позаимствовал из благотворительных средств около $25,2 млн. В 2021-м «аппетиты» оператора возросли до $79,5 млн.

При этом условия лицензии позволяют оператору использовать деньги из благотворительного фонда в маркетинговых целях для «поддержания статуса Национальной лотереи в долгосрочной перспективе».

Camelot утверждает, что внушительные рекламные расходы необходимы для противостояния конкуренции со стороны общественных лотерей, которые в отличие от Национальной не должны платить налог с продажи билетов.

Игрушка корпоративных интересов

«При Camelot Национальная лотерея, похоже, превратилась в игрушку корпоративных интересов, которые пиар и прибыль ставят на более важное место, чем реальную пользу для общества», – заявил депутат от Консервативной партии Александр Стаффорд.

Напомним, недавно компания Flutter выступила с призывом предоставить контракт на проведение Национальной лотереи британской компании, подразумевая под этим принадлежащего ей оператора Sisal.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей