Как передает The Irish Sun, британская букмекерская контора Lottoland заказала исследование, где попыталась выяснить, на что в первую очередь ориентируются игроки в ставках на скачки. И результаты этого исследование получились несколько неожиданными.
Опрос порядка 2000 респондентов показал, что почти половина (46%) игроков при выборе лошади для ставки обращают внимание на ее прозвище. Чем прозвище забавнее, тем больше шансов на то, что игрок поставит именно на эту лошадь.
Отличились и 28% опрошенных, которые не ищут в лошадях необычных имен, а ориентируются на прозвища, связанные с удачей или деньгами.
Таким образом, большинство любителей скачек в Великобритании перед размещением ставки особо не учитывают коэффициенты, статистику последних выступлений, текущую форму лошади и другие аспекты.
И это вполне соотносится с тем, что 69% респондентов считают ставки на лошадей развлечением, и их не очень волнует, выиграют они или проиграют.
Также исследование показало, что 62% опрошенных обычно лично присутствуют на скачках, и для подавляющего большинства из них это становится фактором сделать именно импульсивную ставку (например, на лошадь с забавным прозвищем). Когда же игрок наблюдает за скачками по телевизору, у него возникает больше желания внимательно проанализировать статистику и коэффициенты.
Правильный подход к участию в азартных играх: прежде всего это приятное времяпровождение с элементами азарта, а не попытка улучшить своё финансовое благополучие 🙂