Международный iGaming-холдинг Pin-Up Global объявил об отзыве бренда из Бразилии. Данная мера включает запрет на использование продуктов и бренда Pin-Up в крупнейшем государстве Латинской Америки, который вступит в силу с 11 октября.
Решение принято на фоне изменений в государственном регулировании бразильского рынка азартных игр.
В данных условиях Pin-Up Global намерен сотрудничать с местным лицензированным партнером, что является частью долгосрочной стратегии холдинга по укреплению позиций в B2B-сегменте (бизнес для бизнеса) и расширению партнерской сети.
В пресс-релизе, посвященном отзыву бренда из Бразилии, отмечается, что Pin-Up Global решил действовать подобным образом с учетом необходимости сохранения своей репутации и соблюдения принципов ответственной игры.
Отметим, что бренд Pin-Up отсутствует в недавно опубликованном Министерством финансов Бразилии списке компаний, подавших заявки на получение букмекерских лицензий. Холдинг имел возможность прохождения процедуры лицензирования, но, по всей видимости, изначально не рассматривал вариант самостоятельного оперирования на бразильском рынке.
В прошлом месяце Pin-Up Global также заявил о приостановке работы в Перу до момента получения местной лицензии. На сегодняшний день использование продуктов и бренда Pin-Up в данной юрисдикции продолжает оставаться под запретом.
Ранее стало известно о запуске на регулируемом рынке Перу игорного оператора Bet365.