Parimatch дал старт глобальной рекламной кампании, краеугольным камнем в которой является видео с Криштиану Роналду и другими звёздами туринского «Ювентуса». Как отмечается, видео было снято с безусловным соблюдением локдаунов и других коронавирусных ограничений.
Ролик получился в интересной стилистике: логотип букмекера передаётся не стандартным жёлтым цветом, а так называемым «electric yellow», сами футболисты органично вплетены в динамику происходящего. Пока что видео представлено в 15-секундном формате, а также с несколькими вариантами озвучки.
Над созданием видео трудились специалисты продюсерского центра Electric Sheep Film: режиссёры Макар Северин и Андрей Копоц, а также кинооператор Никита Кузьменко, имеющий в послужном списке опыт работы с Карди Би и Кэтти Перри. Музыку для видео писал Евгений Филатов – саундпродюсер группы Onuka.
Ранее, в ноябре 2020 года, в прессу уже успел просочиться фрагмент бекстейджа этого ролика, но до текущего момента подробностей не было.
Новая рекламная кампания подразумевает полный набор конкурсов, в которых будут разыграны:
- встречи с игроками «Юве»;
- билеты на поединки команды;
- бонусы для бетторов;
- брендовые вещи.
По случаю запуска рекламной кампании высказались топ-менеджеры Parimatch: СЕО компании в России Руслан Медведь заявил, что бренд выбирает самых сильных партнёров и что сотрудничество с «Юве» ставит букмекера в один ряд с мировыми корпорациями, а директор по маркетингу в российском регионе Светлана Шабалина подчеркнула, что эта кампания – знаковый этап.
Напомним, контракт между Parimatch и «Ювентусом» был заключён 17 сентября 2020 года. Помимо туринского клуба, данный букмекер имеет соглашения с такими именитыми иностранными клубами, как «Эвертон» и «Лестер», а также с испанской Ла Лигой.