Parimatch сорвал джекпот: контракт с «Ювентусом» позволил привлечь к рекламе Роналду

Намечается вирусный ролик

26 ноября Дмитрий Сергеев (глава Parimatch в СНГ) разместил в своём Telegram пост, который точно привлёк внимание не только меня. В нём с прагматичной скупостью говорилось: «В процессе съемок нового ролика Parimatch в Италии вместе с «Ювентусом» и с главной звездой мирового футбола».

Конечно же, было опубликовано промо, на котором Криштиану Роналду со свойственной ему артистичностью разбегается для удара по мячу на синем фоне.

*Полного видео еще нет.

Напомним, о двухлетнем соглашении между Parimatch и «Ювентусом» было объявлено 17 сентября 2020 года. Контракт будет действовать по всему миру, кроме Италии и Южной Азии. Он также предполагает использование букмекером образов игроков «старой синьоры» в рекламных материалах.

Роналду и букмекеры – совместимы?

Португалец уже рекламировал гемблинг: он являлся амбассадором покерного оператора PokerStars, а также не обделял вниманием букмекеров.

В рекламе других сфер, помимо гемблинга, Роналду оставил ещё более заметный след: он снимался и для бренда одежды Nike, и для производителя шампуней Clear, и для бренда спортивного питания Herbalife, и даже для российского «Банк Открытие».

«Ювентус» с букмекерами также давно на «ты». В 2017 году беттинг-партнёром туринцев была биржа ставок Betfair, а, например, в 2019 году – букмекер 10Bet.

2020 год для Parimatch – «пушка»

Если для многих букмекеров 2020 год был одним из худших в истории, то для Parimatch этот год стал, можно сказать, прорывным: открыт британский сайт, подписаны контракты и с «Ювентуом», и с Ла Лигой, и с парочкой английских клубов.

Роналду – это имя, которое продаёт себя само. Реклама Parimatch с такой всемирной звездой значит одно: амбиции букмекера простираются далеко за пределы СНГ.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей