Новостной портал Parimatch News и индийский футбольный клуб Goa договорились о двухлетнем партнерстве, в рамках которого издание получит статус титульного партнера представителя местной Суперлиги (ISL).
Сообщается, что брендинг Parimatch News будет размещен на игровой футболке команды в области груди, а также на тренировочной экипировке клуба.
Помимо этого, в рамках партнерства, ссылки на новостное издание будут фигурировать в социальных сетях ФК Goa.
Для справки: Parimatch News – это подразделение гемблинг-холдинга Parimatch Tech. Новостное издание специализируется на освещении актуальных спортивных новостей в Индии.
Тут наблюдаем очередной пример суррогатной рекламы.
Дело в том, что в Индии реклама гемблинга под запретом, и местные спортивные команды уже давно научились обходить это законодательное ограничение.
Клубы заключают коммерческие контракты с различными новостными порталами, в названии которых фигурируют известные бренды ставок. И получается, что команды рекламируют один бренд, а подразумевается другой.
В рассматриваемом случае, футбольный клуб Goa продвигает вовсе не Parimatch News, а международную гемблинг-компанию Parimatch. Ранее писали, этот новостной портал стал партнером индийского ФК ATK Mohun Bagan.