Parimatch проведет «медиабитву» среди пресс-служб белорусских хоккейных клубов

Повысить уровень представленности в СМИ и выявить лучшие медиаслужбы команд «Париматч-Экстралиги» – ключевые задачи новой инициативы Федерации хоккея Беларуси (ФХБ) и компании Parimatch. Как следует из официальной информации на сайте ФХБ, сотрудничество с букмекером будет также направлено на привлечение внимания к белорусскому хоккею и расширение аудитории его болельщиков.

До конца сезона 2021/2022 медийщики всех клубов «Париматч-Экстралиги» (топовый дивизион чемпионата страны по хоккею) смогут доказать, что они лучшие. Для этого потребуется проявить максимально творческий подход к работе, результатом которой должен стать интересный и качественный контент.

Каждый месяц эксперты ФХБ, компании Parimatch, а также рядовые фанаты будут оценивать результативность клубной работы в следующих категориях:

  • TikTok-видео;
  • ситуативный контент;
  • превью матча;
  • офлайн-интеграция с болельщиками;
  • обзор игрового дня;
  • видео с талисманом;
  • видеоинтервью с представителем клуба.

Отличившиеся медиаслужбы смогут заработать более 29,7 тысяч российских рублей ежемесячно, а в завершении сезона тройка лучших команд получит вознаграждение в размере от 29,7 до 89,3 тысяч рублей.

Похожий проект Parimatch стартовал в прошлом году в России. Его участниками предлагалось стать клубам Высшей хоккейной лиги, Молодежной хоккейной лиги и волейбольной Суперлиги.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей