PARI проводит «Медиабитву» между клубами ВХЛ. Главный приз составит 500 000 рублей

Титульный спонсор Всероссийской хоккейной лиги (ВХЛ) букмекерская компания PARI объявила о запуске проекта «Медиабитва», в рамках которого медиакоманды клубов смогут получить денежные призы.

Номинанты будут вести борьбу в течение нескольких месяцев. Премия пройдет в период плей-офф сезона-2022/23, а также во время межсезонья. Итоги будут подведены 30 сентября.

Оргкомитет премии обозначил несколько ключевых целей: повышение качества и количества креативного контента, производимого клубами и лигой, увеличение количества просмотров и цитируемости контента клубов, а также привлечение новой аудитории.

Призовые места будут разыграны в нескольких номинациях:

  • «Лучшая медиаслужба»;
  • «Лучшее короткое видео в социальных сетях»;
  • «Лучший Telegram-канал»;
  • «Лучшее видео с талисманом».

Самый крупный приз — 500 000 рублей — достанется победителю в номинации «Лучшая медиаслужба».

В остальных номинациях денежные вознаграждения составят от 200 000 до 250 000 рублей.

Оценивать работы участников будут директор по спортивному маркетингу PARI Алексей Левинский, корреспондент «Матч ТВ», ведущая YouTube-канала ЧЕРКАС АТЛАНТ Анна Андронова, а также представители ФХР и ВХЛ.

Дополнительно объявлена ежемесячная премия за любой ситуативный контент (афиши, анонсы, скетчи), посвященный какому-либо событию месяца. В этой номинации уже есть первый победитель. По итогам марта премии удостоилась медиакоманда ХК «Нефтяник», которая сняла креативный ролик про судей.

Высокие оценки жюри заслужили еще несколько соискателей. В частности, вместе с «Нефтяником» на приз по итогам месяца претендовали «Югра» и «Динамо-СПб». Ханты-мансийский клуб показал в оригинальном ролике, как катаются на сноуборде маскоты команды, мамонты Пархом и Маруся, и в целом собрал большое количество теплых отзывов за весь генерируемый медиаконтент. Петербуржцев же отметили за серию роликов «Дневник постсезонки» в формате Reels.

Признания также удостоились медиаслужбы «Дизеля» (за видео с представлением игроков в коллаборации с производителем ароматических свечей) и «Молота» (за продуманные идеи и постоянный поток контента). Жюри ждет, что первые итоги послужат вдохновением как для победителей, так и для остальных претендентов.

Алексей Левинский, директор по спортивному маркетингу PARI:

«Работа клубных медиа порой не менее важна, чем выступления самих спортсменов. Это важнейший канал коммуникации с болельщиками и ключевой инструмент привлечения новой, молодой аудитории. Мы мотивируем медиакоманды ВХЛ на создание запоминающегося вирусного контента, который повысит популярность всей лиги в целом. Ждем от участников нестандартных идей и оригинальной подачи материала».

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей