Букмекерская компания PARI объявила о назначении нового директора по маркетингу. Им стал Алексей Левинский.
Алексей Левинский работает в PARI с момента основания компании. До смены роли занимал должность директора по спортивному маркетингу и был сосредоточен на управлении спонсорскими активами, запуске рекламных кампаний на ТВ, а также на взаимодействии со спортивными федерациями, лигами и клубами.
Он сменит на этой позиции Светлану Шабалину. Под ее руководством команде удалось добиться значимых результатов по части присутствия бренда PARI в digital и медийном полях, реализовать ряд инновационных проектов, заключить долгосрочные контракты с партнерами. Проекты PARI получили признание и удостоились ряда отраслевых наград. В частности, за прошедшие два года PARI стала лауреатом «Премии РБ 2022» в номинации «Лучшее приложение» и SBA Awards 2023 в категории «Клиентский сервис года».
С января 2024 года Алексей Левинский приступит к формированию новой маркетинговой и бренд-стратегий и реализации проектов в digital и медийной рекламе.
Алексей Левинский, директор по маркетингу PARI:
«За последний год компания достигла значимых результатов на рынке за счет синергии креативных проектов и выстроенных процессов аналитики данных. Мы никогда не стоим на месте и ставим перед собой цель усилить свои позиции на рынке российского беттинга. У компании есть все для этого: сильная экспертиза, профессиональная команда, четкое видение пути. Уверен в том, что нам все по плечу. Благодарю коллег за доверие».
Руслан Медведь, СЕО PARI:
«Мы рады приветствовать Алексея в роли директора по маркетингу. В PARI сложилась очень сильная команда маркетинга, благодаря которой наш бренд быстро развивается, растет клиентская база, а смелые проекты удивляют всю индустрию. Уверены, что благодаря его огромному опыту работы и экспертизе компания совершит очередной рывок, сохранив и приумножив темпы роста».
За пять лет работы в беттинг-индустрии команды под руководством Алексея Левинского добились существенных результатов в построении партнерских отношений с лидерами российского спортивного рынка. В частности, были заключены контракты с рядом клубов РПЛ («Пари НН», «Ростов», «Крылья Советов», «Сочи», «Урал», «Рубин» и другие), Единой Лиги ВТБ («Локомотив-Кубань», «Пари НН») и КХЛ («Торпедо», «Северсталь», «Нефтехимик», «Витязь» и «Адмирал»). При непосредственном участии Левинского компания PARI начала сотрудничать с ВХЛ, Союзом биатлонистов России, Всероссийской федерацией волейбола, Ассоциацией мини-футбола России и другими ведущими спортивными организациями страны.
В 2020 году Алексей Левинский вошел в рейтинг «Топ-100 профессионалов спортивной индустрии». Проекты, над которыми он работал, удостаивались премии в области спортивного маркетинга MarSpo, премии в области спортивного бизнеса и управления SBA и других отраслевых наград.