Бывший премьер-министр Великобритании Борис Джонсон едва не стал лицом рекламной кампании игорного бренда Paddy Power, входящего в состав холдинга Flutter. Однако, как сообщает 5Star, проект амбициозной коллаборации политика и букмекера постигла неудача.
По задумке гемблинг-оператора Джонсон должен был сыграть эпизодическую роль в рекламном видео, приуроченном к старту Чемпионату Европы по футболу 2024 в Германии (Евро-2024).
Руководство Paddy Power было крайне радо получению возможности задействовать известного политика в своем продвижении. Тем не менее рекламному ролику с участием Джонсона не суждено выйти в эфир – игорная компания отказалась от ранее принятого решения.
О срыве коллаборации с экс-премьером проинформировали несколько знакомых с ситуацией лиц. В Paddy Power также подтвердили отказ от рекламной кампании с участием политика. При этом неизвестно, чем данное решение было вызвано. Представитель Джонсона от комментариев отказался.
Но, несмотря на несостоявшееся сотрудничество, в Paddy Power не теряют надежды на коллаборацию с политиком.
«Мы по-прежнему надеемся на совместную работу в ближайшем будущем», – заявили в компании, известной своими яркими рекламными активациями.
Интересно, что в прошлом, еще будучи на посту премьер-министра, Джонсон подвергался критике из-за игнорирования просьб о запрете рекламы букмекеров в футболе.